Какие документы необходимо представить в Минкомсвязь России для аккредитации удостоверяющего центра?

Перечень документов, прилагаемый к заявлению об аккредитации удостоверяющего центра, можно увидеть в приказе Минкомсвязи России №486 «Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров и исполнения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением аккредитованными удостоверяющими центрами требований, которые установлены Федеральным законом “Об электронной подписи” и на соответствие которым эти удостоверяющие центры были аккредитованы» от 30 ноября 2015 года. Одним их таких документов является документ, выдаваемый федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, подтверждающий соответствие используемых удостоверяющим центром средств электронной подписи и средств удостоверяющих центров требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности (приказ ФСБ России №796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра» от 27 декабря 2011 года). Исходя из вышеизложенного, для изготовления и выдачи квалифицированных сертификатов электронной подписи, удостоверяющий центр должен обладать документом, подтверждающим соответствие используемых удостоверяющим центром средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра требованиям Приказа №796 от 27 декабря 2011 года.

Другие вопросы по теме