Что делать, если почтовое отправление задерживается или потеряно?

Обращения по вопросам неисполнения или некачественного исполнения обязательств по оказанию услуг ФГУП «Почта России» (неудовлетворительное обслуживание, розыск почтового отправления, замедление в прохождении и т.д.) можно направлять непосредственно в претензионную службу Почты России.

Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену

quality.gc@gcmpp.ru,

телефон горячей линии: 8-800-2005-888

или 8(495)223-44-44 500 (секретариат)

Единая справочная служба «EMS Почты России»

8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

Претензии по внутренним экспресс-отправлениям EMS

zapros@emspost.ru  (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка)

По входящим на территорию России международным отправлениям EMS

import@emspost.ru  (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка)

По исходящим из России международным отправлениям EMS

export@emspost.ru  (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка)

Заявления на розыск переводов наложенных платежей за отправления EMS, уточнение реквизитов

perevod@emspost.ru  (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка)

Другие вопросы по теме