Отправить обращение

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Внимание!

Обращения о задержке или утере почтовых отправлений (писем и посылок) вы можете оставить в разделе Контакты/Общественная приемная на официальном сайте «Почты России»

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

  1. Официальный сайт Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации является средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство.
  2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Минкомсвязи России, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
  3. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями российского законодательства о персональных данных.
  4. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, о чем заявитель получает соответствующее уведомление.
  6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минкомсвязи России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, о чем заявитель получает соответствующее уведомление.
  7. Ответ заявителю направляется по его выбору:
    • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) заявителя;
    • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес заявителя.
  8. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
    • указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
    • не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии);
    • обращение не содержит конкретных предложений, заявлений, жалоб.