Alexey Volin Discussed Collaboration in the Field of Media with ASEAN Countries
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Alexey Volin Discussed Collaboration in the Field of Media with ASEAN Countries

Djakarta, November 27, 2015. — Alexey Volin, Deputy Minister of Telecom and Mass Communications, paid working visit to Indonesia and discussed perspectives of collaboration between Russia and the Association of Southeast Asian Nations in media communication sphere. 
 
During meetings with representatives of Ministry of Communications and Information Technologies and Ministry of Foreign of Indonesia discussed information preparation of anniversary summit of Russia and ASEAN that will take place in Sochi in 2016. It was suggested to organize visit of Indonesian journalists to Russia prior to the summit and business media forum. It is planned to discuss such topics as information collaboration, collaboration in the field of information technologies, communication facilities, digital television, national regulation of Internet and protection of literary property. Russian and Indonesian party discussed blocking of materials, promoting extremism and terrorism and eliminating piracy.
 
Alexey Volin also took part in regional conference of the international debating club Valdai. The conference “Age of Asia and role of Russia” organized by Indonesian analytical the Habibie center of Indonesia became possible due to visit of Russian media managers and political analysts to Jakarta in March 2015.
 
Alexey Volin also carried out negotiations with leading representatives of local cinema and media markets. The parties discussed possibilities and conditions of distribution of Russian films, serials and programs in Indonesia.

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.

Алексей Волин обсудил вопросы медиакоммуникационного сотрудничества со странами АСЕАН

Джакарта, 27 ноября 2015 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин в рамках рабочего визита в Индонезию обсудил перспективы и возможности развития связей между Россией и Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) в медиакоммуникационной сфере.

В ходе встреч с представителями Министерства коммуникации и информационных технологий и Министерства иностранных дел Республики Индонезии обсуждались вопросы, связанные с информационной подготовкой юбилейного саммита Россия — АСЕАН, который пройдет в Сочи в 2016 году. В частности, было предложено организовать визит большой группы индонезийских журналистов в Россию накануне саммита, а также провести деловой медиакоммуникационный форум в рамках мероприятия. На форуме предлагается обсудить вопросы информационного сотрудничества, сотрудничество в области информационных технологий, средств коммуникаций, цифрового телевидения, проблему национального регулирования интернета, а также вопросы защиты авторских прав. Уже в рамках нынешнего визита российские и индонезийские представители обсудили действующие способы блокировки материалов, пропагандирующих экстремизм и терроризм, а также вопросы борьбы с пиратством.

Алексей Волин также принял участие в региональной конференции международного дискуссионного клуба «Валдай». Конференция «Век Азии и роль России», организованная при участии индонезийского аналитического центра «Хабиби Центр», стала возможной благодаря визиту в марте 2015 года в Джакарту российских медиаменеджеров и политологов, который организовали Минкомсвязь России и Министерство информации Индонезии.

Также Алексей Волин провел переговоры с ведущими представителями местного кино- и медиарынка о возможностях и условиях проката в Индонезии российских кинофильмов и дистрибуции российских сериалов и телевизионных программ.