Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Единый контактный центр


Последнее обновление: 6 сентября 2018

Описание

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации определило короткий номер для центра поддержки пользователя единого портала госуслуг (ЦПП ЕПГУ). Теперь по номеру «115» граждане России смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адреса или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Единая служба поддержки также поможет гражданам решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг.

В настоящее время госуслугами в электронном виде пользуются 20-25% населения страны. Согласно указу Президента РФ №601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году не менее 70% граждан России должны получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Короткий номер call-центра станет еще одним шагом для достижения этого показателя.

Пока короткий номер «115» будет работать только на цифровых и мобильных телефонах. Однако уже к 2018 году все телефоны России перейдут на цифровой формат, и тогда на номер «115» можно будет позвонить из самого удаленного уголка страны.

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.