Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Чем регламентируется распространение рекламы?

К отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, применяются положения Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее — Федеральный закон №38-ФЗ).

Статьей 5 Федерального закона №38-ФЗ устанавливаются общие требования к рекламе, а статьей 6 Федерального закона №38-ФЗ предусматривается защита несовершеннолетних в рекламе. В частности, реклама не должна содержать информацию порнографического характера.

Если по Вашему мнению просмотренная Вами реклама способна оказать негативное воздействие на детей, Вы можете обратиться в уполномоченный государственный орган. Функции по контролю и надзору в сфере рекламы осуществляет ФАС России (http://www.fas.gov.ru) и его территориальные органы.

Другие вопросы по теме

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.