Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Каков регламент работы службы технической поддержки?

Единый контакт-центр ГИС ЖКХ работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни. Регламентный срок рассмотрения службой поддержки обращений пользователей составляет 6 календарных дней.

Ознакомиться с порядком работы службы поддержки ГИС ЖКХ можно в разделе «Регламенты и инструкции» по адресу: https://dom.gosuslugi.ru/#!/regulations.

Другие вопросы по теме

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.