Nikolay Nikiforov Verified Work of the FSUE Post of Crimea
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Nikolay Nikiforov Verified Work of the FSUE Post of Crimea

Simferopol, March 21, 2015. — Nikolay Nikiforov, Minister of Telecom and Mass Communications, carried out working visit to the Republic of Crimea, visited Central Post Office and talked with employees of the FSUE Post of Crimea.

Visit to Central Post Office of Simferopol, March 20, 2015

Elena Prin, performing duties of Chief Director of the FSUE Post of Crimea, reported about performance results in the first year of work of the enterprise. The order on creation of the FSUE Post of Crimea was signed in April, 2014. Regular postal traffic between Crimea and Moscow was established in March, 2014. Russian postal indexes were assigned to Crimea and Sevastopol, postal services and postal transfers are being provided at Russian rates.

According to preliminary results of 2014, net profit of the FSUE Post of Crimea is 16.9 million rubles and total revenue amounts 236 million rubles.

Post is being delivered to Crimea by automotive and air transport from Moscow and Krasnodar.

Subscription campaigns to newspapers and magazines are being organized. From 26th of February to March 7th Post of Crimea carried out pre-term subscription to second half of 2015 on regional and local media at the prices of first half-year of 2015. Subscription rates for second half of 2015 were established. Rates were increased by 10%, lower rate of 17% was maintained for a number of mass media on the analogy of Russian Post policy. Costs of subscription publications delivery in the Republic of Crimea and Sevastopol are nearly by 55-60% lower than the same costs of the FSUE Russian Post.

Plan for introduction of new postal services in Crimea was established. According to this plan, in January, 2015 Post of Crimea started to accept migration arrival and accommodation notices. More than 4.5 thousand of employees work in Post of Crimea.

“Key activities on integration of Post of Crimea were have been carried out. However, there is still a lot to do. Citizens of Crimea must be provided with high-quality postal infrastructure,” said the Minister.
 

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.

Глава Минкомсвязи России проверил работу ФГУП «Почта Крыма»
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Глава Минкомсвязи России проверил работу ФГУП «Почта Крыма»

Симферополь, 21 марта 2015 года. — В рамках рабочего визита в Республику Крым министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров посетил главпочтамт Симферополя и пообщался с коллективом ФГУП «Почта Крыма».

Исполняющая обязанности генерального директора ФГУП «Почта Крыма» Елена Принь доложила главе Минкомсвязи России результаты деятельности предприятия за неполный первый год функционирования. Распоряжение о создании ФГУП «Почта Крыма» подписано в апреле 2014 года. Регулярный почтовый обмен между Крымом и Москвой действует с марта 2014 года. Тогда же Крыму и Севастополю были выделены российские почтовые индексы, а почтовые услуги и почтовые переводы начали оказываться по российским тарифам.

Посещение Симферопольского главпочтамта, 20 марта 2015, Симферополь

По предварительным итогам 2014 года, ФГУП «Почта Крыма» получила чистую прибыль в размере 16,9 млн рублей при общей выручке 236 млн рублей.

Сейчас почтовые отправления доставляются на полуостров автомобильным и авиационным транспортом из Москвы и Краснодара.

Проводятся подписные кампании на газеты и журналы. С 26 февраля по 7 марта 2015 «Почтой Крыма» была проведена досрочная декада подписки на второе полугодие 2015 года на региональные и местные издания по ценам первого полугодия 2015 года. Установлены тарифы на подписку второго полугодия 2015. Рост тарифов составил 10%, при этом сохранен пониженный тариф в 17% для целого ряда изданий по аналогии с тарифной политикой ФГУП «Почта России». При этом, несмотря на повышение, тарифы на доставку подписных изданий в Республике Крым и городе Севастополь ниже тарифов, установленных ФГУП «Почта России», в среднем на 55-60%.

Составлен план мероприятий по введению новых услуг почты на территории Крымского федерального округа. В соответствии с ним, в январе 2015 года ФГУП «Почта Крыма» начала оказывать услуги по приему миграционных уведомлений о прибытии, проживании. Во ФГУП «Почта Крыма» сейчас работает более 4,5 тыс человек.

«Основные мероприятия по интеграции почты в Крыму уже проведены. Однако впереди еще много работы. Жители полуострова должны иметь возможность пользоваться качественной почтовой инфраструктурой», — сказал глава Минкомсвязи России.

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.