Representative of Minsvyaz Was Selected as Chairman of the Council of Directors of Ruselectronics
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Representative of Minsvyaz Was Selected as Chairman of the Council of Directors of Ruselectronics

Moscow, September 15, 2015. — Igor Kozlov, Council of Minister of Telecom and Mass Communications, was appointed to position of chairman of the Council of Directors of OAO Ruselectronics. Corresponding decisions was adopted on the first meeting of new Council of Directors of the company.
 
Holding company Russian electronics was established in 2009 and is included in state corporation Rostec. The company specializes in development and production of electronic equipment, electronic materials and automated information systems. 
 
Igor Kozlov is Council of Ministry of Telecom and Mass Communications. He is responsible for preparation of draft legal acts on corporate management in branch joint stock companies with government participation and increase of efficiency of Federal state unitary enterprises subordinated to Minsvyaz.
 
Import substation in sphere of radio electronic equipment is one of key activity directions of Minsvyaz. The Ministry is also responsible for import substitution of software and telecom equipment.

Igor Kozlov was appointed to position of chairman of the Council of Directors of OAO Ruselectronics
Igor Kozlov was appointed to position of chairman of the Council of Directors of OAO Ruselectronics
Igor Kozlov was appointed to position of chairman of the Council of Directors of OAO Ruselectronics

Biography
 
Igor Kozlov was born in 1965 in Tashkent. He graduated from Riga Higher Military Aviation Engineering School named Yakov Alksnis in 1987 and from Zhukovsky Air Force Engineering Academy in 1999. Igor is Doctor of Technical Sciences and Docent. He graduated from the Esslingen University with MBA degree. 
 
Igor Kozlov served in military service in the Armed Forces of the Russian Federation from 1982 to 2003. He worked on leading positions in large Russian financial and investment holdings, such as Chelpipe group, Uralsib, AFK Sistema. Igor was also a member of Council of Directors of leading ICT companies and companies of military-industrial sector — OAO Sitronics, OAO RTI Systems. 
 
Igor Kozlov was appointed to position of Council of Ministry of Telecom and Mass Communications in November 2013.
 
He was selected to Council of Directors of OAO Rostelecom in April 2014.
 
Igor Kozlov was selected to Council of Directors of OAO Ruselectronics in July 2015.

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.

Представитель Минкомсвязи России избран председателем совета директоров «Росэлектроники»
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Представитель Минкомсвязи России избран председателем совета директоров «Росэлектроники»

Москва, 15 сентября 2015 года. — Советник министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игорь Козлов избран председателем совета директоров ОАО «Российская электроника». Соответствующее решение было принято после первого заседания нового состава совета директоров компании.

Холдинговая компания «Российская электроника» образована в 2009 году, входит в состав Госкорпорации Ростех. «Росэлектроника» специализируется разработке и производстве изделий электронной техники, электронных материалов и оборудования для их изготовления, а также автоматизированных и информационных систем.

Игорь Козлов занимает пост советника главы Минкомсвязи России. В круг его обязанностей входит работа по подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам корпоративного управления в отраслевых акционерных обществах с государственным участием и повышения эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных министерству.

Напомним, импортозамещение в сфере радиоэлектронной промышленности является одним из ключевых направлений деятельности Минкомсвязи России. Кроме того, министерство занимается вопросами импортозамещения программного обеспечения и телекоммуникационного оборудования.

Игорь Козлов избран председателем совета директоров ОАО «Российская электроника»
Игорь Козлов избран председателем совета директоров ОАО «Российская электроника»
Игорь Козлов избран председателем совета директоров ОАО «Российская электроника»

Биографическая справка

Игорь Козлов родился в 1965 году в Ташкенте. В 1987 году окончил Рижское высшее военное авиационное инженерное училище имени Якова Алксниса, в 1999 году — Военно-воздушную инженерную академию имени профессора Н. Е. Жуковского, кандидат технических наук, доцент. В 2006 году получил диплом MBA бизнес-школы Эслингенского университета.

С 1982 года по 2003 год проходил военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации. По завершении службы работал на топовых позициях в таких крупных российских финансово-промышленных и инвестиционных холдингах, как Группа ЧТПЗ, ФК «УРАЛСИБ», АФК «Система». Одновременно являлся членом Советов директоров крупных компаний ИКТ-сектора и оборонно-промышленного комплекса — ОАО «Ситроникс», ОАО «РТИ-Системы».

В ноябре 2013 года назначен советником министра связи и массовых коммуникаций РФ.

В апреле 2014 года избран в совет директоров ОАО «Ростелеком».

В июле 2015 года избран членом совета директоров ОАО «Российская электроника».

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.